Вот я и провела выходные в слэшных фанфиках и розовых соплях!!!!!Ликуйте те, кто способствовал моему грехопадению!!!! Но все-таки фанаты Мерлина славно постарались)))) В принципе, мнение мое Америку не откроет- перинг М/А вторичен по отношению к К/Б, а остальные перинги читать просто невозможно( да и не хочется, если честно) Единственное, что напрягает-это почему подавляющее большинство фиков написано от лица Бредли( или Артура)????? В голову Колина страшно влезть? Или Бредли более поверхностный и про него писать легче? А уж какой поворот сюжета- когда невинный лопоухий мальчик вдруг набрасывается на своего блондинистого друга( откуда только в тощем тельце силы берутся) и.....Еще относительно всех фиков- умилили записи, типа" хотела написать NC 17, а получилось G " Недотянули?
Теперь, про эксперимент над сеструхой( 8 лет, воспринимала Мерлина под моим присмотром). После двух серий оттаскивала ее от компа бувально за волосы!!! Успокоившись, она спросила " А Артур с Мерлином что,дружат?" ( типа, они что, ПРОСТО дружат?) Еще ее порадовал дракон и шикарная фраза Гаюса:" Иди, Мерлин твое предназначение хочет тебя видеть"))) Наш человек подрастает!!!
А вообще, после чтения фиков (ОСОБЕННО,хороших) становится очень грустно... в первую очередь, из-за того, что это фикшен! а ао-вторых, из-за того, что я не парень, чтобы притворить такое в жизнь
ну, и напоследок, понравившееся мне:
простиНАЗВАНИЕ: Прости
ФАНДОМ: Мерлин
ПЕРСОНАЖИ: Брэдли/Колин
ЖАНР: RPF, романс и сопли.
ДИСКЛЕЙМЕР: не мои
ОТ АВТОРА: на заявку Венди под песню «Mercy» - Duffy
***
Ты стоял в углу зала недалеко от выхода. Стоял, потягивал вино и не собирался двигаться с места. Это был удачный наблюдательный пункт, и ничто и никто не мог заставить тебя покинуть его. Конечно никто кроме Колина, но за ним-то ты сейчас и наблюдал. Наблюдал, как какой-то чертов Джеймс Бонд, делая вид, что ты даже не смотришь в его сторону. Колин Морган? Кто такой? Да ты тут просто тусуешься, веселишься. Тебе с ума сойти как весело! Черт, да если бы не этот мальчишка с его ирландским упрямством, тебя бы вообще не было на этой идиотской вечеринке. Только Колин здесь, и получается так, что и ты тоже. Стоишь, делаешь вид, что совсем не смотришь в его сторону, причем зря делаешь, ведь это он не смотрит на тебя. Вообще. Ни взгляда, ни поворота головы в твою сторону, ни-че-го. Чтоб его этого ушастого!
Ну, поссорились, ну с кем не бывает? Ну, наговорили друг другу гадостей, и это бывает с каждым. Так какого черта так злиться? Злится уже больше недели. Вот твоей злости хватило всего на день, через сутки ты уже набирал его номер… только без толку. Колин тебя игнорировал. Напрочь. Не брал трубку, когда звонил домой, сбрасывал с мобильного, при встрече лишь щурил глазищи и, молча, отворачивался. И тебя это выводило из себя, тебя это убивало. Ты бы давно махнул на него рукой, ты ведь не собачка ручная бегать за ним. Черт, да ты никогда ни за кем не бегал. Ни разу в жизни. Но все когда-то случается впервые, ведь так? И вот ты ручная собачка Колина Моргана. И вот ты караулишь его на пафосной вечеринке, пока он общается со всей это пестрой толпой… и самое смешное, что ты даже злится на него за это не можешь.
Ты чуть не пропускаешь момент, когда Колин выходит из зала. Ты идешь за ним следом. За кадки с пальмами, конечно, не прячешься, но стараешься, чтоб Морган тебя не заметил, а то ведь сбежит опять и все старания коту под хвост. Когда он сворачивает по коридору направо, ты понимаешь, куда он идет, и прибавляешь шагу. Догоняешь его у двери с надписью «служебное помещение» и запихиваешь его в это самое помещение без всяких церемоний . Какие к черту церемонии?
Помещение оказывается комнаткой уборщицы. Ты захлопываешь дверь и чуть не сгибаешься пополам, получив острым моргановским локтем под дых.
- Какого черта?? – Колин разворачивается, и глаза его удивленно распахиваются, когда он видит тебя. – Брэдли… ты рехнулся совсем?
- Скоро рехнусь, если не поговоришь со мной, - произносишь ты довольно жестко, перегораживая дорогу, потому что Колин пытается выйти.
- Идиот, - Морган опять щурится. – Какого черта ты вытворяешь? Пусти!
Он опять делает шаг по направлению к двери, но ты вдруг впечатываешь его в стену. Наваливаешься на него всем весом и думаешь, что теперь уж он от тебя никуда не денется. Не справится ему с тобой, доходяге этакому. Ты наваливаешься сильнее и дергаешь головой, почувствовав в миг его всего под собой – ремень джинс, что упирается тебе в живот, тазовые кости, что выпирают над ремнем джинс через рубашку, сердце, что стучит как сумасшедшее. Стучит, кажется, прямо тебе в грудь. А Колин растерянно моргает и отводит глаза, когда заглядываешь в них, отворачивается. Ты сглатываешь и опять дергаешь головой, пытаясь ухватить нужные слова.
- Не отпущу, пока не выслушаешь, – шепчешь в шею, и явно чувствуешь, как Морган вздрагивает. Ты расплываешься в улыбке, трешься носом за ухом. Похоже, ты понял, как выпросить у него прощение.
- Ну, - Колин опять вздрагивает, смешно вытягивает шею в сторону, старательно глядя в стену, не на тебя - Ты что-то мне сказать хотел? Так говори.
Смешной какой, думаешь ты, слыша, как резко сбивается его дыхание. И голос в конце совсем хриплый. И в кого он такой упертый?
- Хотел. Говорю, - ты прихватываешь губами кожу на шее, затем легко прикусываешь ухо, шепчешь. – Прости меня.
Кончиками пальцев проводишь по линии скулы, ниже по шее:
- Прости, я был не прав, признаю, – ты забираешься под расстегнутый ворот рубашки, добираешься до соска, поглаживаешь его, продолжая шептать:
– Я наговорил кучу гадостей, которые на самом деле не думал.
Медленно склоняешься и целуешь его в уголок губ. Морган судорожно вздыхает, а ты, не останавливясь, спускаешься поцелуями по шее. Какой же он вкусный! И как же ты, черт бы его побрал, по нему соскучился… Сердце ломит от нежности, и ты не удержавшись, прикусываешь ключицу, затем облизываешь ее и обратно к губам. Морган все еще не поворачивается, но глаза закрыты и ресницы дрожат. Ты опять улыбаешься и, касаясь губ губами, продолжаешь:
- Я действительно был идиотом, и заслужил, чтоб ты на меня дулся, но я сожалею, ушастый, правда, сожалею…
Пальцы расстегивают пуговицы, и забираются под тонкую белую ткань.
- Ты можешь и дальше дуться, если тебе так хочется…
… ладонь гладит грудь, соскальзывает на спину. Колин выгибается тебе навстречу, сам похоже того не осознавая. А ты все шепчешь:
- Ты можешь дуться, сколько твоей душе угодно, но я хочу, чтоб ты знал…
… провести пальцами по линии джинс, и вниз, сжать ягодицы…
- … чтоб ты знал…
… впечатать в себя.
- ... мне без тебя плохо.
И ты еле удерживаешься на ногах, так Колин вдруг за тебя цепляется. Со стоном впивается в твои губы и вжимается всем телом, от чего у тебя совсем едет крыша. Он так горячо и сладко тебя целует, так стонет, так впивается пальцами в плечи, что ты совсем шалеешь и только успеваешь подумать, что теперь знаешь способ, выпросить у Моргана прощение.
И черт возьми, этот способ тебе нравится