что я нашлаааааа.... чтоб не прижимали слэшеров
МАНИФЕСТ ВОЛЬНЫХ СЛЭШЕРОВ
У мово милого в попе зацепилась клизма,
Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма...
Совковый фольклор
Призрак бродит по Инету – призрак слэша. Все сетевые жандармы объединились для священной травли этого призрака: правоверные и православные, защитники нравственности, общественной морали и скинхеды, ортодоксальные толкинисты и фаны Раммштайна.
дальшеДва вывода вытекают из этого факта.
Слэш признается уже силой всеми сетевыми ресурсами.
Пора уже слэшерам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке слэша противопоставить манифест самих слэшеров.
История всех до сих пор существовавших сетевых обществ была историей борьбы взглядов. Свободный и раб, конформист и традиционалист, космополит и патриот, слэшер и гомофоб, либерал и консерватор – короче, талант и бездарь находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всей сети или падением ее под натиском вирусов и спама.
В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение человеческого общества на группы, исповедующие диаметрально противоположные взгляды на однополые отношения. Вышедшее из недр традиционного социума современное сетевое сообщество не уничтожило этих противоречий. Оно только поставило новые группы, новые методы влияния и новые формы борьбы на место старых.
Наша эпоха, эпоха Интернета, отличается, однако, тем, что она упростила эти противоречия: сетевое сообщество все более и более раскалывается на два большие враждебные лагеря, на две большие, стоящие друг против друга группировки – терпимых к однополым отношениям слэшеров и их воинствующих противников гомофобов.
Из жителей современных мегаполисов вышли свободные обитатели сети; из этой же прослойки развились и первые элементы слэша. Разрастание сети предоставило зарождающемуся феномену благоприятные условия для роста и развития. Либерализация общественной морали, усовершенствование железа, повсеместное распространение выделенок, увеличение количества фэнских ресурсов дали неслыханный до тех пор толчок слэшу и тем самым вызвали в загнивающей литературной среде интенсивное развитие этого революционного и прогрессивного элемента.
Прежняя ханжеская, пуританская, двуличная мораль более не могла удовлетворить спроса обитателей сети, возраставшего вместе с появлением новых фэндомов. Место ее заняло свободное общение на разрозненных форумах и сайтах. Напыщенные и замодерированные литературные салоны были вытеснены либеральными и вольнодумскими тусовками первых слэшеров.
Но рынок слэша всё рос, спрос на фики всё увеличивался. Удовлетворить его не могла уже пара домашних страничек пионеров слэшерского движения. И тогда новые веб-технологии произвели революцию в фанфикерстве. Место разрозненных домашних страничек заняли модернизированные крупные порталы, место слэшеров-одиночек заняли сетевые гуру, предводители целых армий слэшеров, современные адепты, жрецы и гроссмейстеры слэша.
Интернет породил слэшерское движение. Глобализация вызвала его колоссальное развитие. Это в свою очередь оказало воздействие на расширение перечня фэндомов, охватывающих теперь все слои общества, все литературные жанры. И в той же мере, в какой рос удельный вес слэша в сети, развивался класс слэшеров, увеличивалось количество фиков и оттеснялись на задний план ресурсы, пропагандирующие нетерпимость в любой ее ипостаси.
Мы видим, таким образом, что современный слэш является продуктом длительного процесса развития Всемирной сети, ряда переворотов в ее техническом оснащении. Каждая из этих ступеней развития слэша сопровождалась соответствующим сетевым резонансом. Угнетенное и отчужденное существование при господстве гомофобов и ортодоксов, броуновское кувыркание в период формирования жанра, затем бурное возрождение в пору яростных дискуссий с противниками слэша, раздробленность, метания. И, наконец, со времени появления крупных порталов слэш завоевал-таки себе исключительное господство в сети. Достаточно сказать, что большинство пользователей ЖЖ – это слэшеры. Современное общественное мнение – это в основном мнение слэшеров и примкнувших к ним.
Слэш играет в истории сети чрезвычайно революционную и прогрессивную роль.
Слэш повсюду, где он достиг рассвета, разрушил все моральные, нравственные, сексуальные предрассудки. Безжалостно разорвал он традиционные путы, привязывавшие личность к навязываемой ей обществом роли, и не оставил между людьми никакой другой связи, кроме любви и «чистого искусства». В жгучей волне первозданной страсти потопил он священный трепет религиозного экстаза, морализаторство соцреализма, сентиментальность мыльных опер. Не осталось более героев и парингов, недоступных слэшу. Он превратил личное достоинство человека в высшую ценность и поставил на место бесчисленных запретов одну бессовестную свободу творчества и самовыражения. Словом, насилие над личностью, прикрытое религиозными и морально-нравственными иллюзиями, он заменил открытым, бесстыдным и добровольным самоистязанием слэшеров всех мастей. Употребление ранее неизвестных широким слоям населения терминов типа PWP, ООС, Мэри Сью и AU стали для многих из них нормой жизни.
Слэш лишил священного ореола все направления творческой деятельности, которые до сих пор считались неприкосновенными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Прозу и поэзию, широкоформатное кино и телесериалы, даже закулисную жизнь публичных персон слэш превратил в свои рядовые фэндомы. BDSM и angst лишились благодаря слэшерам того флёра сакральности, который тысячи лет делал их эксклюзивной прерогативой организованных служителей культа.
Слэш сорвал с однополых отношений их таинственный покров и препарировал их с максимально возможной степенью увеличения. Мало есть таких слэшеров, которые не обращались бы в своем творчестве к NC-17. Сеть заполонили варнинги и предупреждения. К вящему удовольствию ценителей жанра порнография расцвела махровым цветом. Многие стали творить исключительно в извращенной форме. Что не могло не радовать.
Слэш показал, чего может достигнуть активная и целенаправленная человеческая деятельность. Он создал чудеса фанфикерства, но совсем иного рода, чем Священное Писание и «Ромео и Джульетта» Шекспира; он совершил совсем иные походы, чем переселение народов. Народ в массовом порядке повалил на слэшерские ресурсы.
Слэш не может существовать, не вызывая постоянно скандалов в сетевых структурах, не революционизируя, следовательно, сетевой жизни. Беспрестанные конфликты слэшеров между собой и с антислэшерами, непрерывное сотрясение воздуха кулаками, вечная неуверенность в степени собственной генитальности и вечное движение с форума на форум отличают эпоху слэша от всех других. Все застывшие, покрывшиеся ржавчиной и поросшие мхом допотопные нормативы сексуальных отношений вместе с сопутствующими им, веками освященными представлениями и воззрениями разрушаются, все возникающие вновь оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть. Всё застойное исчезает, все «священные коровы» нахально оскверняются слэшерами, и нормальные люди приходят, наконец, к необходимости взглянуть трезвыми глазами на собственную ориентацию.
Потребность в постоянно увеличивающемся потоке новых фиков, фэндомов и фидбэков гонит слэш по Всемирной паутине. Всюду должен он внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи.
Слэш путем освоения Всемирной сети сделал производство и потребление фиков космополитическим. К великому огорчению квасных патриотов он вырвал из-под ног писательствующих национальную почву. Традиционные направления литературы уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли фанфикерства, продвижение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных слэш-ресурсов – отрасли, слэшащие уже не традиционные паринги Мелькор/Манвэ и Арагорн/Леголас, а паринги из области rare-слэша, и выдающие фики, потребляемые не только внутри того или иного фэндома. На уважающих себя слэш-ресурсах заколосилась мультифэндомность. Вместо скромных потребностей пионеров жанра, удовлетворявшихся парой фиков по ВК, ГП, ЗВ, АнК и Сильму, возникают новые, для удовлетворения которых требуются фэндомы всех времен и народов. Повсеместно кустятся и уже дают пока еще незрелые плоды кроссоверы и апокрифы. На смену старой местечковой замкнутости приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость слэшеров друг от друга. Это в равной мере относится как к классическому слэшу, так и к его RPS-составляющей. Плоды вдохновения отдельных слэшеров, ранее годами пылившиеся в ящиках их письменных столов, стремительно становятся общим достоянием. Фэндомская односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и на базе множества фэндомов образуется всемирный слэш, единый и неделимый.
Слэш быстрым усовершенствованием собственной поэтики и бесконечным облегчением доступа к фикам вовлекает в свое пространство все, даже самые отсталые, дремучие слои сетевого сообщества. Она заставляет юзеров решительно отказываться от идиотизма модемной связи и вынуждает их тянуть к своим компам выделенки. Бесплатность доступа к фикам – вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой слэш разрушает все китайские стены современной бумажной литературы, замешанной исключительно на традиционных отношениях по схеме «бабки-книги-бабки», отношениях продажности творчества и его плодов. Слэш принуждает к капитуляции даже самую упорную цитадель – законодательство о защите авторских прав. Под страхом полного забвения и неуклонно следующего по пятам за ним финансового краха заставляет он издателей считаться с собой, терпимо относиться к слэшерскому самовыражению. Словом, слэш создает себе мир по своему образу и подобию.
Слэш менее чем за десять лет своего существования в Рунете сплотил более многочисленные и более грандиозные ресурсы, чем все предшествовавшие поколения порнографов, вместе взятые. Покорение сети, выход на международную арену, освоение новых фэндомов, приспособление для нужд слэшеров большинства сетевых ресурсов, целые, словно вызванные из-под земли, легионы слэшеров – какая из прежних эпох могла подозревать, что такие истинно созидательные силы дремлют в недрах слэша!
Итак, мы видели, что идеология нетерпимости, в условиях которой происходило формирование слэша, на известной ступени развития Интернета уже перестала соответствовать развившимся потребностям сетевого сообщества. Она тормозила творческую активность масс, вместо того чтобы ее развивать. Она превратились в ее оковы. Ее необходимо было разбить, и она была разбита. Место ее занял вольный слэш с соответствующей ему стратификацией слэшеров, с полным господством толерантности в умах все новых и новых поколений юзеров.
Долгое время сами слэшеры представляли собой рассеянную по всей сети и раздробленную склоками и конкуренцией массу. Но с развитием движения количество слэшеров не только возрастает численно; слэшеры объединяются в группы, сила их растет, и они всё более ее ощущают. Интересы и уровень продвинутости слэшеров все более и более ширятся и глубятся. Возрастающая конкуренция порталов и вызываемые ею сетевые дрязги ведут к тому, что возможностей для раскрутки авторов фиков становится всё больше и больше. Всё быстрее развивающееся, непрерывное совершенствование слэш-ресурсов делает творческое пространство фикеров все более живым и ярким. Столкновения между отдельными слэшерами всё более принимают характер столкновений между целыми сетевыми группировками. Местами борьба переходит в открытые столкновения и в бросание какашками из-за угла. Многие бывшие слэшеры систематически грозятся поиметь своих конкурентов в извращенной форме. И это тоже признаки наступления эры слэша.
Так тяга слэшеров к единению ежеминутно вновь разрушается конкуренцией порталов и склоками между самими слэшерами. Но она возобновляется снова и снова, особенно на разного рода слэшконах, становясь каждый раз сильнее и крепче. Вообще столкновения внутри слэшерского сообщества во многих отношениях способствуют процессу развития слэша, поскольку привлекают к скандалам значительно число посетителей сети. Слэшеры ведут непрерывную борьбу: сначала против гомофобов, слэшененавистников и ортодоксальных толкинистов, позднее против своих же братьев-слэшеров, местечковые интересы которых входят в противоречие с интересами самого движения, и постоянно – против международного экстремизма.
Жизненные условия старого совкового общества уже уничтожены в среде слэшеров. Законы, мораль, религия – все это для них не более как предрассудки, за которыми скрываются интересы поработителей, эксплуататоров, душителей личности и идущих в одно место.
Все прежние идеологии, завоевав себе господство, стремились упрочить уже приобретенное ими положение, подчиняя все сообщество условиям, обеспечивающим их способ существования. Слэш же может окончательно завоевать сеть, лишь уничтожив собственность на творчество как класс. У слэшеров нет ничего своего, что надо было бы им охранять, они должны разрушить все, что до сих пор охраняло и обеспечивало авторские права.
Все до сих пор происходившие движения были движениями меньшинства или совершались в интересах меньшинства. Слэшерское движение есть самостоятельное движение огромного большинства в интересах огромного большинства. Слэшеры, самый продвинутый слой современной сетевой публики, не могут подняться, не могут выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ними надстройка из слоев, занимающихся официозным бумагомарательством.
Идеология нетерпимости и воинствующего гомоненавистничества неспособна оставаться долее господствующей в сети и навязывать всему сообществу комплексы и фобии своих активистов в качестве регулирующего поведение закона. Она неспособна господствовать, потому что неспособна обеспечить своим последователям даже минимальной творческой активности, ибо повсеместно дает им опуститься до скотского состояния невозможности связать два слова. Сеть не может более жить под ее властью, т.е. ее господство несовместимо более с доктриной открытого общества.
Прогресс веб-технологий ставит на место разобщенности слэшеров их повсеместное групповое соитие на крупных порталах. Таким образом, с их развитием из-под ног традиционалистской, ориентированной на подавление личности идеологии вырывается сама основа, посредством которой она совращает неокрепшие умы, а именно – информационный голод. В новых условиях эта идеология производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа слэша одинаково неизбежны.
Слэшеры всех фэндомов – соединяйтесь!
Наше дело левое!
Антислэшер будет разбит!
Масслит будет за нами!
И в слэш не зарастет народная тропа!
уперто отсюдаslashfiction.ru/index.php
И вообще, не нападайте на слэшеров!
Вот лично я против открытой гомосятины, типа Зверева, но есть такие моменты, когда два парня просто созданы друг для друга...))) почему бы не по шипперить)))))))
МАНИФЕСТ ВОЛЬНЫХ СЛЭШЕРОВ
У мово милого в попе зацепилась клизма,
Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма...
Совковый фольклор
Призрак бродит по Инету – призрак слэша. Все сетевые жандармы объединились для священной травли этого призрака: правоверные и православные, защитники нравственности, общественной морали и скинхеды, ортодоксальные толкинисты и фаны Раммштайна.
дальшеДва вывода вытекают из этого факта.
Слэш признается уже силой всеми сетевыми ресурсами.
Пора уже слэшерам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке слэша противопоставить манифест самих слэшеров.
История всех до сих пор существовавших сетевых обществ была историей борьбы взглядов. Свободный и раб, конформист и традиционалист, космополит и патриот, слэшер и гомофоб, либерал и консерватор – короче, талант и бездарь находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всей сети или падением ее под натиском вирусов и спама.
В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение человеческого общества на группы, исповедующие диаметрально противоположные взгляды на однополые отношения. Вышедшее из недр традиционного социума современное сетевое сообщество не уничтожило этих противоречий. Оно только поставило новые группы, новые методы влияния и новые формы борьбы на место старых.
Наша эпоха, эпоха Интернета, отличается, однако, тем, что она упростила эти противоречия: сетевое сообщество все более и более раскалывается на два большие враждебные лагеря, на две большие, стоящие друг против друга группировки – терпимых к однополым отношениям слэшеров и их воинствующих противников гомофобов.
Из жителей современных мегаполисов вышли свободные обитатели сети; из этой же прослойки развились и первые элементы слэша. Разрастание сети предоставило зарождающемуся феномену благоприятные условия для роста и развития. Либерализация общественной морали, усовершенствование железа, повсеместное распространение выделенок, увеличение количества фэнских ресурсов дали неслыханный до тех пор толчок слэшу и тем самым вызвали в загнивающей литературной среде интенсивное развитие этого революционного и прогрессивного элемента.
Прежняя ханжеская, пуританская, двуличная мораль более не могла удовлетворить спроса обитателей сети, возраставшего вместе с появлением новых фэндомов. Место ее заняло свободное общение на разрозненных форумах и сайтах. Напыщенные и замодерированные литературные салоны были вытеснены либеральными и вольнодумскими тусовками первых слэшеров.
Но рынок слэша всё рос, спрос на фики всё увеличивался. Удовлетворить его не могла уже пара домашних страничек пионеров слэшерского движения. И тогда новые веб-технологии произвели революцию в фанфикерстве. Место разрозненных домашних страничек заняли модернизированные крупные порталы, место слэшеров-одиночек заняли сетевые гуру, предводители целых армий слэшеров, современные адепты, жрецы и гроссмейстеры слэша.
Интернет породил слэшерское движение. Глобализация вызвала его колоссальное развитие. Это в свою очередь оказало воздействие на расширение перечня фэндомов, охватывающих теперь все слои общества, все литературные жанры. И в той же мере, в какой рос удельный вес слэша в сети, развивался класс слэшеров, увеличивалось количество фиков и оттеснялись на задний план ресурсы, пропагандирующие нетерпимость в любой ее ипостаси.
Мы видим, таким образом, что современный слэш является продуктом длительного процесса развития Всемирной сети, ряда переворотов в ее техническом оснащении. Каждая из этих ступеней развития слэша сопровождалась соответствующим сетевым резонансом. Угнетенное и отчужденное существование при господстве гомофобов и ортодоксов, броуновское кувыркание в период формирования жанра, затем бурное возрождение в пору яростных дискуссий с противниками слэша, раздробленность, метания. И, наконец, со времени появления крупных порталов слэш завоевал-таки себе исключительное господство в сети. Достаточно сказать, что большинство пользователей ЖЖ – это слэшеры. Современное общественное мнение – это в основном мнение слэшеров и примкнувших к ним.
Слэш играет в истории сети чрезвычайно революционную и прогрессивную роль.
Слэш повсюду, где он достиг рассвета, разрушил все моральные, нравственные, сексуальные предрассудки. Безжалостно разорвал он традиционные путы, привязывавшие личность к навязываемой ей обществом роли, и не оставил между людьми никакой другой связи, кроме любви и «чистого искусства». В жгучей волне первозданной страсти потопил он священный трепет религиозного экстаза, морализаторство соцреализма, сентиментальность мыльных опер. Не осталось более героев и парингов, недоступных слэшу. Он превратил личное достоинство человека в высшую ценность и поставил на место бесчисленных запретов одну бессовестную свободу творчества и самовыражения. Словом, насилие над личностью, прикрытое религиозными и морально-нравственными иллюзиями, он заменил открытым, бесстыдным и добровольным самоистязанием слэшеров всех мастей. Употребление ранее неизвестных широким слоям населения терминов типа PWP, ООС, Мэри Сью и AU стали для многих из них нормой жизни.
Слэш лишил священного ореола все направления творческой деятельности, которые до сих пор считались неприкосновенными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Прозу и поэзию, широкоформатное кино и телесериалы, даже закулисную жизнь публичных персон слэш превратил в свои рядовые фэндомы. BDSM и angst лишились благодаря слэшерам того флёра сакральности, который тысячи лет делал их эксклюзивной прерогативой организованных служителей культа.
Слэш сорвал с однополых отношений их таинственный покров и препарировал их с максимально возможной степенью увеличения. Мало есть таких слэшеров, которые не обращались бы в своем творчестве к NC-17. Сеть заполонили варнинги и предупреждения. К вящему удовольствию ценителей жанра порнография расцвела махровым цветом. Многие стали творить исключительно в извращенной форме. Что не могло не радовать.
Слэш показал, чего может достигнуть активная и целенаправленная человеческая деятельность. Он создал чудеса фанфикерства, но совсем иного рода, чем Священное Писание и «Ромео и Джульетта» Шекспира; он совершил совсем иные походы, чем переселение народов. Народ в массовом порядке повалил на слэшерские ресурсы.
Слэш не может существовать, не вызывая постоянно скандалов в сетевых структурах, не революционизируя, следовательно, сетевой жизни. Беспрестанные конфликты слэшеров между собой и с антислэшерами, непрерывное сотрясение воздуха кулаками, вечная неуверенность в степени собственной генитальности и вечное движение с форума на форум отличают эпоху слэша от всех других. Все застывшие, покрывшиеся ржавчиной и поросшие мхом допотопные нормативы сексуальных отношений вместе с сопутствующими им, веками освященными представлениями и воззрениями разрушаются, все возникающие вновь оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть. Всё застойное исчезает, все «священные коровы» нахально оскверняются слэшерами, и нормальные люди приходят, наконец, к необходимости взглянуть трезвыми глазами на собственную ориентацию.
Потребность в постоянно увеличивающемся потоке новых фиков, фэндомов и фидбэков гонит слэш по Всемирной паутине. Всюду должен он внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи.
Слэш путем освоения Всемирной сети сделал производство и потребление фиков космополитическим. К великому огорчению квасных патриотов он вырвал из-под ног писательствующих национальную почву. Традиционные направления литературы уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли фанфикерства, продвижение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных слэш-ресурсов – отрасли, слэшащие уже не традиционные паринги Мелькор/Манвэ и Арагорн/Леголас, а паринги из области rare-слэша, и выдающие фики, потребляемые не только внутри того или иного фэндома. На уважающих себя слэш-ресурсах заколосилась мультифэндомность. Вместо скромных потребностей пионеров жанра, удовлетворявшихся парой фиков по ВК, ГП, ЗВ, АнК и Сильму, возникают новые, для удовлетворения которых требуются фэндомы всех времен и народов. Повсеместно кустятся и уже дают пока еще незрелые плоды кроссоверы и апокрифы. На смену старой местечковой замкнутости приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость слэшеров друг от друга. Это в равной мере относится как к классическому слэшу, так и к его RPS-составляющей. Плоды вдохновения отдельных слэшеров, ранее годами пылившиеся в ящиках их письменных столов, стремительно становятся общим достоянием. Фэндомская односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и на базе множества фэндомов образуется всемирный слэш, единый и неделимый.
Слэш быстрым усовершенствованием собственной поэтики и бесконечным облегчением доступа к фикам вовлекает в свое пространство все, даже самые отсталые, дремучие слои сетевого сообщества. Она заставляет юзеров решительно отказываться от идиотизма модемной связи и вынуждает их тянуть к своим компам выделенки. Бесплатность доступа к фикам – вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой слэш разрушает все китайские стены современной бумажной литературы, замешанной исключительно на традиционных отношениях по схеме «бабки-книги-бабки», отношениях продажности творчества и его плодов. Слэш принуждает к капитуляции даже самую упорную цитадель – законодательство о защите авторских прав. Под страхом полного забвения и неуклонно следующего по пятам за ним финансового краха заставляет он издателей считаться с собой, терпимо относиться к слэшерскому самовыражению. Словом, слэш создает себе мир по своему образу и подобию.
Слэш менее чем за десять лет своего существования в Рунете сплотил более многочисленные и более грандиозные ресурсы, чем все предшествовавшие поколения порнографов, вместе взятые. Покорение сети, выход на международную арену, освоение новых фэндомов, приспособление для нужд слэшеров большинства сетевых ресурсов, целые, словно вызванные из-под земли, легионы слэшеров – какая из прежних эпох могла подозревать, что такие истинно созидательные силы дремлют в недрах слэша!
Итак, мы видели, что идеология нетерпимости, в условиях которой происходило формирование слэша, на известной ступени развития Интернета уже перестала соответствовать развившимся потребностям сетевого сообщества. Она тормозила творческую активность масс, вместо того чтобы ее развивать. Она превратились в ее оковы. Ее необходимо было разбить, и она была разбита. Место ее занял вольный слэш с соответствующей ему стратификацией слэшеров, с полным господством толерантности в умах все новых и новых поколений юзеров.
Долгое время сами слэшеры представляли собой рассеянную по всей сети и раздробленную склоками и конкуренцией массу. Но с развитием движения количество слэшеров не только возрастает численно; слэшеры объединяются в группы, сила их растет, и они всё более ее ощущают. Интересы и уровень продвинутости слэшеров все более и более ширятся и глубятся. Возрастающая конкуренция порталов и вызываемые ею сетевые дрязги ведут к тому, что возможностей для раскрутки авторов фиков становится всё больше и больше. Всё быстрее развивающееся, непрерывное совершенствование слэш-ресурсов делает творческое пространство фикеров все более живым и ярким. Столкновения между отдельными слэшерами всё более принимают характер столкновений между целыми сетевыми группировками. Местами борьба переходит в открытые столкновения и в бросание какашками из-за угла. Многие бывшие слэшеры систематически грозятся поиметь своих конкурентов в извращенной форме. И это тоже признаки наступления эры слэша.
Так тяга слэшеров к единению ежеминутно вновь разрушается конкуренцией порталов и склоками между самими слэшерами. Но она возобновляется снова и снова, особенно на разного рода слэшконах, становясь каждый раз сильнее и крепче. Вообще столкновения внутри слэшерского сообщества во многих отношениях способствуют процессу развития слэша, поскольку привлекают к скандалам значительно число посетителей сети. Слэшеры ведут непрерывную борьбу: сначала против гомофобов, слэшененавистников и ортодоксальных толкинистов, позднее против своих же братьев-слэшеров, местечковые интересы которых входят в противоречие с интересами самого движения, и постоянно – против международного экстремизма.
Жизненные условия старого совкового общества уже уничтожены в среде слэшеров. Законы, мораль, религия – все это для них не более как предрассудки, за которыми скрываются интересы поработителей, эксплуататоров, душителей личности и идущих в одно место.
Все прежние идеологии, завоевав себе господство, стремились упрочить уже приобретенное ими положение, подчиняя все сообщество условиям, обеспечивающим их способ существования. Слэш же может окончательно завоевать сеть, лишь уничтожив собственность на творчество как класс. У слэшеров нет ничего своего, что надо было бы им охранять, они должны разрушить все, что до сих пор охраняло и обеспечивало авторские права.
Все до сих пор происходившие движения были движениями меньшинства или совершались в интересах меньшинства. Слэшерское движение есть самостоятельное движение огромного большинства в интересах огромного большинства. Слэшеры, самый продвинутый слой современной сетевой публики, не могут подняться, не могут выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ними надстройка из слоев, занимающихся официозным бумагомарательством.
Идеология нетерпимости и воинствующего гомоненавистничества неспособна оставаться долее господствующей в сети и навязывать всему сообществу комплексы и фобии своих активистов в качестве регулирующего поведение закона. Она неспособна господствовать, потому что неспособна обеспечить своим последователям даже минимальной творческой активности, ибо повсеместно дает им опуститься до скотского состояния невозможности связать два слова. Сеть не может более жить под ее властью, т.е. ее господство несовместимо более с доктриной открытого общества.
Прогресс веб-технологий ставит на место разобщенности слэшеров их повсеместное групповое соитие на крупных порталах. Таким образом, с их развитием из-под ног традиционалистской, ориентированной на подавление личности идеологии вырывается сама основа, посредством которой она совращает неокрепшие умы, а именно – информационный голод. В новых условиях эта идеология производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа слэша одинаково неизбежны.
Слэшеры всех фэндомов – соединяйтесь!
Наше дело левое!
Антислэшер будет разбит!
Масслит будет за нами!
И в слэш не зарастет народная тропа!
уперто отсюдаslashfiction.ru/index.php
И вообще, не нападайте на слэшеров!
Вот лично я против открытой гомосятины, типа Зверева, но есть такие моменты, когда два парня просто созданы друг для друга...))) почему бы не по шипперить)))))))
@темы: слэшное, обрывки мыслей